Онлайн-сервисы "Укрзализныци" снова работают после кибератаки

В субботу, 29 марта, онлайн-сервисы "Укрзализныци" по продаже билетов работают "стабильно"
Об этом сообщила пресс-служба компании, передает RegioNews.
"Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал. В мобильном приложении уже снова доступна планировка путешествий с пересадками, в течение дня поочередно будут возобновляться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов", – говорится в сообщении.
В компании также добавили, что очередей у вокзальных касс нет.
Кибератака на "Укрзализныце": что известно
Предыдущий технический сбой в системе "Укрзализныци" произошел 23 марта. Поэтому нельзя было купить билеты онлайн. Восстановление длилось несколько дней.
Уже 27 марта компания "Укрзализныця" возобновила онлайн-продажи билетов на поезда после кибератаки.
В пятницу, 28 марта, произошел очередной сбой в работе электронной системы национального перевозчика.









