В Нафтогазе объяснили, как исправить ошибочные показатели счетчика
В газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" объяснили клиентам, что делать в случае предоставления неправильных данных о потреблении природного газа. Ошибку можно исправить несколькими способами
Об этом говорится в одном из комментариев представителей "Нафтогаза" на странице компании в Facebook, передает RegioNews.
Один из клиентов попросил официально сообщить, как поступить, если случайно были предоставлены ошибочные данные со счетчиков газа.
На это в компании ответили, что в случае предоставления по лицевому счету ошибочных показателей счетчика необходимо обращаться к оператору ГРС (облгаза), где обязаны подкорректировать данные.
В случае перехода облгаза в группу "Нафтогаз", и если были переданы недостоверные данные через онлайн-сервисы, клиенты должны передать новые показатели путем:
- звонка в Контакт-центр по следующим номерам:
- 066-300-2-888 (Vodafone);
- 098-300-2-888 (Kyivstar);
- 093-300-2-888 (Lifecell). Во время звонка нужно нажать 8 для связи с оператором, которому необходимо рассказать о ситуации.
- чат-бот NaftogazGasSupply в Messenger, где в сообщении нужно описать ситуацию, предоставить данные для идентификации, правильные показатели и номер счетчика;
- также можно написать письмо со всеми данными и пояснениями на электронный ящик — client@gas.ua.
Напомним, что НАК "Нафтогаз Украины" призвал потребителей следить за цветом газа. В случае если в бытовых приборах он горит отличным от голубого цветом, следует обратиться в газовую службу.