Полтавский горсовет выделил полмиллиона гривен на рассылку повесток по почте
Полтавский городской совет принял решение о выделении из городского бюджета 500 тысяч гривен на рассылку по почте заказных писем с повестками для обновления военно-учетных данных
Об этом сообщает RegioNews со ссылкой на издание "Полтавщина".
Внеочередная сессия городского совета, на которой рассматривать вопросы финансирования на рассылку повесток, прошла сегодня, 9 августа. За решение "Об утверждении местной комплексной целевой программы "Обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке и оборонной работе в 2023-2025 годах" в новой редакции" проголосовали 29 депутатов.
Как пояснил заместитель главы оборонного департамента горсовета Николай Могилевцев, в документе говорится о выделении 500 тысяч гривен для обеспечения отправки жителям города рекомендованных почтовых отправлений для обновления учетных данных.
Как известно, новый закон о мобилизации предусматривает, что некоторые полномочия передаются органам местного самоуправления. Речь идет о мерах по оповещению населения о мобилизации и обеспечении прибытия граждан в сборные пункты.
Издание отмечает, что решение о выделении средств является лишь частью необходимой цепочки решений, благодаря которым будет возможна рассылка повесток по почте. После выделения средств городской совет должен провести тендер и выбрать почтовую службу, которая займется рассылкой повесток.
Также изданию подсчитало, что выделенных горсоветом Полтавы средств может хватить примерно на 7 тысяч писем с повестками, ведь одна отправка с заказным письмом в Укрпочте стоит 65 грн.
Напомним, ранее в Минобороны сообщили, что военнообязанным, не обновившим данные, будут отправлять повестки по почте. А в случае неявки по повести смогут объявлять в розыск.
Также в оборонном ведомстве рассказали, что в первую очередь повестки будут получать люди, отвечающие запросу, сформированному Генштабом. С помощью Реестра "Оберіг" будет сделана выборка людей, наиболее подходящих по возрасту или специальности. Их вызовут повестками в ТЦК.