В Минобороны объяснили временные проблемы с авторизацией в приложении Резерв+
После запуска 18 мая мобильного приложения Резерв+ сотни тысяч граждан пытались авторизироваться в нем, из-за чего периодически возникают трудности с авторизацией
Об этом рассказал представитель Министерства обороны старший лейтенант Дмитрий Лазуткин в эфире телемарафона, передает RegioNews.
"Около 700 тысяч человек пытались авторизироваться с ночи, с момента запуска. Очень большой интерес. Применение сегодня доступно в первый день и есть определенные технические моменты. Это следствие того, что одновременно большое количество пытались авторизироваться и произошла перегрузка”, – сказал Лазуткин.
В то же время он подчеркнул, что это не критическая проблема, ведь по закону граждане имеют 60 дней для обновления данных.
Это один из тех удобных сервисов, которые предлагаются военнообязанным, резервистам и призывникам, чтобы обновить данные. В перспективе этот сервис также должен работать еще для нескольких задач, в том числе, помогать выбрать человеку свой путь в армии, если говорить о рекрутинге”, – добавил представитель.
Впоследствии, по его словам, в приложении будет электронный аналог военно-электронного документа, аналог документов, которые сейчас доступны в сервисе Действия.
Напомним, 18 мая в Украине вступил в силу обновленный закон о мобилизации.