UA | RU
05 ноября 2020, 17:53

Нужен Закон, который будет определять обязанности и показатели эффективности Наблюдательного совета Укрзализныци - Скичко

Члены Наблюдательного совета не чувствуют ответственности за деятельность, которую они проводят
Члены Наблюдательного совета не чувствуют ответственности за деятельность, которую они проводят

Законопроект, который будет определять обязанности наблюдательного совета "Укрзализныци" и их показатели эффективности, крайне необходим, и он будет зарегистрирован.

Об этом в интервью изданию "Экономическая правда" рассказал народный депутат и член Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко, передает RegioNews.

По его словам, финансовые планы "Укрзализныци" утверждаются со значительной задержкой именно из-за отсутствия ответственности со стороны Наблюдательного совета предприятия.

Нужно решать системно, почему так происходит. Почему сегодня финпланы утверждаются в середине лета или осенью на текущий год? Потому что нет ответственности. Наблюдательный совет продолжает получать высокие зарплаты, высокие премии, несмотря на то, что они не утвердили финплан", - сказал Скичко.

Он добавил, что когда говорил о неэффективности иностранцев в наблюдательных советах, то имел в виду конкретный Наблюдательный совет "Укрзализныци".

Я не против иностранцев в наблюдательных советах, но за этим альтернативным законопроектом большая часть должна быть украинцами, остальные могут быть иностранцами. То есть, иностранцы могут консультировать, могут помогать и они реального многого могут научить в управлении. Однако я также много слышал о том, как проводится заседание наблюдательного совета, куда они могут приехать неинформированными, не изучая информацию, которую им присылают, или изучая ее достаточно поверхностно", - рассказал нардеп.

Он также добавил, что иностранцы воспринимают "Укрзализныцю" исключительно как бизнес.

Есть ощущение, что они не несут никакой ответственности за ту деятельность, которую они проводят. Иностранцы воспринимают "Укрзализныцю" исключительно как бизнес. То есть для них это предприятие, которое должно быть прибыльным, все остальное их не волнует", - добавил Скичко.

Ранее нардеп Скичко заявил, что пересмотр тарифов Укрзализныци возможен только после реформирования, и это должна решать НКРТ.

gnews gnews Подписывайся, чтобы узнать новости первым Подписаться
24 апреля 2025
Пасхальное перемирие Путина. Было ли оно вообще и зачем Кремль его объявлял
Российский оккупационный режим продолжает играть с президентом США, как кот с мышкой. И, кажется, добивается на этом направлении определенных тактических успехов
18 апреля 2025
Учебник истории с "автором"-журналистом. Новое слово в украинском образовании или деградация отрасли?
Министерство образования при нынешнем руководителе не успевает выбираться из одного скандала в другой. Новым поводом поговорить стал учебник по истории Украины для 11 класса
16 апреля 2025
Работа не для всех: как в Украине "душат" потенциал поколения 50+
Украинцы старше 50 лет чаще других сталкиваются с трудностями трудоустройства. Несмотря на опыт и знания, этой категории граждан рынок зачастую предлагает неквалифицированную работу с низкой зарплатой...
15 апреля 2025
Сумская трагедия. Чего стремилась достичь Россия, и зачем Трамп играет на стороне Кремля
Россия делает все возможное, чтобы сорвать предстоящее перемирие, но пытается сделать это руками Украины. Но несмотря на очередное скандальное заявление президента США Дональда Трампа, этот план у рос...