В августе на рекламу в Facebook партии потратили полмиллиона долларов
![](https://devb.regionews.ua/static/img/5/4/54e44ea_605x320.jpg)
Украинские политики и партии в августе потратили около 570 тысяч долларов на политическую рекламу в соцсетях.
Об этом сообщает гражданская сеть "Опора", передает RegioNews.
Согласно исследованию, десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за рекламу 1356 сообщений политического содержания.
Больше всего оплатила партия "За будущее" - 22 520 долларов. Второй по активности была партия "Слуга народа", она потратила 11 641 долларов.
Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу 10 481 доллар, "Победа Пальчевского" - 10 431 доллар.
Партия "Пропозиція" потратила на платную рекламу в соцсетях 7 779 долларов. На рекламу в Facebook кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук потратила 7 273 долларов. Партия "Голос" заплатила 6 604 доллара.
Также 6 351 доллар был потрачен на рекламу страницы бывшего премьера Владимир Гройсмана.
В целом в августе политики и партии в Facebook и Instagram разместили почти вдвое больше рекламных публикаций политического характера, чем за июль - 20 930 сообщений.
Напомним, ОПОРА предлагает мэрам крупных городов подписать Кодекс поведения.
![](https://devb.regionews.ua/static/img/1/2/1200_0_1665032055_3890_290x180.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/3/8/38_main_v1703596130_290x180.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/5/e/5e6a1fce8dbdb_1567082696_4365_290x180.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/1/1/1111_13_290x180.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/1/_/1___6299_605x320.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/i/m/imgonline_com_ua_frame_blurred_npio8xr5nscncr48_605x320.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/1/_/1___5491_605x320.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/1/2/1200_0_1665032055_3890_605x320.jpg)
![](https://devb.regionews.ua/static/img/3/8/38_main_v1703596130_605x320.jpg)