В августе на рекламу в Facebook партии потратили полмиллиона долларов
Украинские политики и партии в августе потратили около 570 тысяч долларов на политическую рекламу в соцсетях.
Об этом сообщает гражданская сеть "Опора", передает RegioNews.
Согласно исследованию, десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за рекламу 1356 сообщений политического содержания.
Больше всего оплатила партия "За будущее" - 22 520 долларов. Второй по активности была партия "Слуга народа", она потратила 11 641 долларов.
Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу 10 481 доллар, "Победа Пальчевского" - 10 431 доллар.
Партия "Пропозиція" потратила на платную рекламу в соцсетях 7 779 долларов. На рекламу в Facebook кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук потратила 7 273 долларов. Партия "Голос" заплатила 6 604 доллара.
Также 6 351 доллар был потрачен на рекламу страницы бывшего премьера Владимир Гройсмана.
В целом в августе политики и партии в Facebook и Instagram разместили почти вдвое больше рекламных публикаций политического характера, чем за июль - 20 930 сообщений.
Напомним, ОПОРА предлагает мэрам крупных городов подписать Кодекс поведения.