За год городской совет Днепра потратил на пиар почти 30 млн
В течении 2020 года на рекламу деятельности городского совета Днепра и его должностных лиц в сети Интернет, на радио, телеканалах и печатных изданиях было потрачено более 29 млн гривен.
Об этом в Facebook сообщил активист Роман Дзюба, передает RegioNews.
Он также опубликовал ответ департамента по вопросам местного самоуправления и информационной политики горсовета Днепра.
Согласно этой информации, всего начиная с 2016 года на рекламу горсовет потратил из бюджета более 130 млн гривен.
Благодаря этим деньгам мы узнали нюансы биографии Бориса Филатова, а также познакомились с его архивными семейными фотографиями", - написал активист.
Напомним, в Днепре неизвестные разрисовали палатку "ОПЗЖ" с призывами к "днепровскому референдуму". Конфликтмежду проукраинькими и пророссийскими политсилами относительно "днепровского референдума" продолжается.