В мобильном приложении "Киев Цифровой" произошел сбой
В работе столичного цифрового сервиса - приложения "Киев Цифровой" произошел сбой. Пользователи жалуются, что не могут приобрести проездной билет или пополнить карту поездок
О сбое в работе приложения начали массово жаловаться на Facebook-странице сервиса, передает RegioNews.
Пользователи утверждают, что не удается приобрести билет на проезд и пополнить транспортную карту. Также невозможно авторизироваться в приложении после обновления.
Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что им в приложение не пришло уведомление об отбое воздушной тревоги.
В свою очередь в представительстве сервиса уже отреагировали на жалобы, там заявили, что все устраняют проблему.
"Небольшая авария. Киев Цифровой может временно не отвечать на ваши запросы.
Наш технический отдел уже работает над устранением сбоя и делает все возможное, чтобы сервисы вернулись к жизни. Как только все наладится, мы вас сразу сообщим", - говорится в сообщении.
Приложение "Киев Цифровой" - это цифровой сервис для жителей столицы, извещающий пользователей о воздушной тревоге, перекрытиях движения на дорогах, авариях в электросети и на трубопроводах по заданному адресу.
Также с помощью приложения можно купить разовый QR-билет на проезд в метро или наземном транспорте и пополнить проездной.
Напомним, ранее сообщалось, что в мобильном приложении Киев Цифровой появилась офлайн-карта укрытий в столице. В нем также можно сообщить о закрытых или недоступных укрытиях.