UA | RU
10 ноября 2020, 21:40

Открытое письмо к президенту Зеленскому

Видит Бог, я молчал до последнего. Уважаемый Владимир Александрович . Половину своего карьерного успеха Вы построили на том, что высмеивали и критиковали абсолютно всех президентов Украины. Уверен, что Вы также с юмором отнесётесь к моему скромному письму
Видит Бог, я молчал до последнего. Уважаемый Владимир Александрович . Половину своего карьерного успеха Вы построили на том, что высмеивали и критиковали абсолютно всех президентов Украины. Уверен, что Вы также с юмором отнесётесь к моему скромному письму

Когда полтора года назад, когда 75% страны проголосовало за Вас, я публично сказал: "Дай Бог, чтобы я ошибался".

Когда в июле прошлого года в ВР избрались парикмахер, тамада, свадебный фотограф, спортсмен, сценарист и продюсер - то есть люди, которые в госуправлении не разбираются от слова "совсем", я сказал: "Возможно, они хотя бы честные".

Когда депутаты Вашей политсилы заказывали проституток, рассуждали о детях "низкого качества" и о том, что "кумовство – это украинская национальная идея" – я сказал: "возможно, они ещё наберутся опыта". Вот ответьте пожалуйста, как можно шквариться больше, чем партия, в которой состоит Кива и Рабинович? Каааааак??? Но Ваши смогли!!!

Я сейчас хочу, чтобы вы осознали: Вы своим решением распустили ВР, привели туда моно-большинство людей, которые мало того, что не компетентны, так ещё и позволяют себе поведение выходящее за все рамки здравого смысла. Это было Ваше решение, Ваше действие и это полностью Ваша ответственность!!! Но об этом мы вспомним через 3 года, когда Ваши сегодняшние соратники начнут давать сенсационные интервью…

Но то, что происходит в 2020, просто выходит за рамки добра и зла…

Давайте я перечислю хронологию, а вы меня поправьте, если я ошибаюсь.

Итак, на планете началась пандемия. Последний раз подобное было около 100 лет назад. Всем очень страшно. Вы вводите полный карантин. Пока всё логично. Проблема только в том, что практически все предприятия еле-еле выжили. Кстати, даже тут ваши миньоны умудрились вляпаться в очередной скандал с рестораном "Велюр".

Но мы выжили. И даже налоги заплатили. И военный сбор – всё!

Наступило лето. Ковид слегка отступил и все смогли хоть как-то работать. Итак, у нас есть загадка: что сделает власть страны, когда пандемия слегка отступила и есть 4 месяца на подготовку ко второй волне? Правильно, будет строить дороги. Дороги, Карл!!! Вот 30 лет их никто особо не делал (кроме Чернигова. У нас как раз дороги можно в пример всей стране ставить), а именно в 2020, В РАЗГАР ПАНДЕМИИ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА, понадобилось переложить трассу Чернигов-Киев. Ну, конечно! Ещё год она бы точно не выдержала. И да, трасса нужна, и вопросами дорог действительно нужно было заняться ещё в 00-е. Но когда человек задыхается от пневмонии – то, я предполагаю, качество дороги, по которой его повезут на кладбище, отходит на второй план, вы не считаете?

Но мы движемся дальше. Чуда не произошло, и осенью пришла вторая волна (для нас первая). Всё лето г-н Ляшко бил себя пяткой в грудь, что страна готовится к осени и корона не пройдёт. Но она пришла. И пришла в полную силу. Уверен, в каждом городе +/- ситуация аналогична Чернигову. Койко-мест не хватает. Болеют если не все, то через одного. Врачи не просто в шоке – они в ужасе.

Если это не беда – то я не знаю, что можно ею назвать. И что делает власть? "Кабмин передал 61,55 млн грн, предназначенных для лечения онкобольных, Укравтодору". Я просто похлопаю. Читаем дальше: ""Нафтогаз" поднял цены на газ для населения на 35%." Вот это, я считаю, очень правильно. Ну а чего? У нас же сейчас стабильный экономический рост. Самое время ВТРЕТЬ поднять тарифы. Уверен, что в красной зоне все стали зарабатывать минимум в половину больше, чем до этого. А теперь серьёзно! Я понимаю, что у Вас там в Конча-Заспе всё хорошо и коммуналку за Вас платим мы, холопы. Но у нас тут как бы всё сложно… Лично я не могу работать, а "подкожный жирок" был съеден ещё в первый карантин. Часть предприятий ушли на "простой". Кто-то вообще закрылся и сократил людей. Как в этой ситуации можно поднимать тарифы? Погодите, а не Вы ли рассказывали, как папередники людоедски обдирают несчастных украинцев неподъёмной коммуналкой? Что вы там обещали? Так я напомню, что тогда был экономический рост и никакой пандемии…

А теперь вишенка на торте. Сижу я, значит, такой хороший. Красная зона – работать нельзя. Что жрать, с чего жить – непонятно. Денег нет, но вы держитесь! В канун отопительного сезона цена на газ поднимается на 35% (вариант отдать моего Моцарта за коммуналку даже не предлагайте!). Деньги онкобольных вкатывают в асфальт…

А что президент? А президент задаёт самый насущный вопрос для украинского общества: "Як ви ставитесь до легалізації медицинського канабісу?" СЕРЬЁЗНО????????? Это такой юмор или вы просто по-накурке этот списочек накидали и думали, что мы тут все поржём вместе с Вами? Или предлагаете нам тут всем обкуриться и не обращать внимания на то, что происходит вокруг?

И, кстати, что это вообще был за опрос??? Как? Откуда? Зачем? Почему? И, самое главное, что вы будете с этим всем делать? Что это за вопрос: "Чи підтримуєте ви право України на використання гарантій безпеки, визначених Будапештським меморандумом, для відновлення її державного суверенітету і територіальної цілісності?" Вы вообще не вникаете в то, что говорите на камеру или намеренно хотите плюнуть в лицо всем тем людям, которые пострадали от войны? Это наши ребята там, по-вашему, погибали, а мы-то просто "право України на використання гарантій безпеки, визначених Будапештським меморандумом" не использовали… Как же так, то? 6 лет в стране война, а никто про Будапештский меморандум-то и не вспомнил… Но теперь то, после опроса, точно получится! На это расчёт?

А резюмировать хочу так: я искренне считаю, что Вы любите эту страну. Судя по первым месяцам работы ВР – даже был какой-то план и его даже придерживались. Да, было принято ряд очень важных законов, которые кто-то должен был принять (поверьте, это заметно и это большой + в вашу политическую карму). Да, Вы лично пока не запятнали себя ни одним коррупционным скандалом (и это тоже большой +). Но, Господи, что происходит сейчас??? Это же какой-то сюр и вместо решения действительно острых и важных проблем Вы предлагаете обсудить тему ганджубаса? Результаты местных выборов показали, что поддержка СН на дне. С высокой долей вероятности в ближайший год монобольшинство если и не рассыплется, то изрядно прохудится, а оппозиция не дремлет. У вас ещё есть время стать тем самым лидером, которого избрало почти 3/4 этой страны! А я всё также буду уважать мнение большинства и надеяться, что это я ошибся, а не они. Хотя, с каждым днём делать это всё сложнее…

gnews gnews Подписывайся, чтобы узнать новости первым Подписаться
 
Подписывайтесь на RegioNews
25 марта 2026
Луцк без мэра: почему бывший юрист Палицы ушел с должности
Один представитель местного олигарха ушел, другой может прийти на его место
23 марта 2026
Ставка на ВПЛ: как переселенцы помогают развитию громад
В попытках сохранить города и села от запустения и вымывания ценных кадров, некоторые региональные администрации сделали ставку на внутренних переселенцев
20 марта 2026
Бизнес на войне. Как на схемах ВВК формируется новая "элита"
Украинская армия страдает от нехватки рук на фронте, а в тылу страна захлебывается от схем при военно-врачебных комиссиях
13 марта 2026
Свет для Буковеля. Как "донецкие" осваивают Прикарпатье
После российских ударов по энергетике, Украина ищет новые источники генерации. Один из самых больших ветровых проектов планируют построить в Карпатах. Но он уже вызывает вопросы
Актриса Елена Кравец призналась о проблемах в браке: что спасло ее отношения
28 марта 2026, 00:55
Борщ стал еще дешевле: в Украине упали цены на капусту – какие ценники
28 марта 2026, 00:35
Гуманитарное разминирование: правительство упростило финансирование в аграрии
27 марта 2026, 23:55
В Житомирской области задержали дезертиров, совершивших двойное убийство
27 марта 2026, 23:40
В Днепре врач сделал операцию ребенку на здоровой руке: медика будут судить
27 марта 2026, 23:20
В Днепре собака напала на ребенка: девочке ампутировали ногу
27 марта 2026, 22:55
Украина может остаться без американского оружия
27 марта 2026, 22:45
В Одессе после встречи с людьми в пикселе у ребенка подозрение на сотрясение мозга: в ТЦК прокомментировали скандал
27 марта 2026, 22:40
Жительница Киева получила полмиллиона на дроны, которых не существовало
27 марта 2026, 21:45
Парламентский кризис: чем он грозит Украине
27 марта 2026, 21:40