Об этом сообщила заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко, передает RegioNews.
Она пояснила, что ранее этот статус не отражался в приложении из-за высокого процента человеческого фактора в ошибках территориальных центров комплектования и социальной поддержки при внесении информации о гражданах в реестр Оберег.
"Актуальный статус бронирования теперь отображается у 340 000 граждан в Резерв+. К сожалению, процент человеческого фактора в ошибках ТЦК относительно внесения информации о гражданах в реестр Оберег остается высоким. Не всегда ТЦК вносят информацию о броне в реестр. Иногда это забирает недели, а то и месяцы", — сообщила чиновник.
Если ваше бронирование было только на бумаге, статус "Забронировано" появится в приложении.
Если ваша бронь продолжается, но в приложении этого не было — новый срок должен отобразиться в Резерв+.
Екатерина Черногоренко отметила, что часть приказов о бронировании не удалось оцифровать из-за отсутствия информации, идентифицирующей конкретное лицо. По ее словам, специалисты уже работают над четким и прозрачным алгоритмом, чтобы все забронированные граждане могли получить актуальный статус в Резерве+.
"Напомню, что вместе с Минцифрой и Минэкономики мы готовимся к бета-тестированию услуги электронного бронирования для предприятий. Скоро этот процесс станет автоматическим и незаметным для граждан. Будут бегать данные, а не люди", - добавила заместитель министра обороны.
Напомним, 18 июня у Резерв+ появился QR-код и это означает, что электронный военно-учетный документ получил такую же юридическую силу, как и бумажный.
Ранее сообщалось, что по состоянию на 17 июня 1,5 млн. граждан Украины уже обновили свои учетные данные через мобильное приложение Резерв+.