Об этом сообщила пресс-служба Мининфраструктуры, информирует RegioNews.
"Речные перевозки только флотом УДП являются альтернативой 2-5 тысячам грузовиков", - говорится в сообщении.
УДП предлагает три линии для баржевых караванов.
Украина - Галац. Это самый быстрый маршрут для переброски груза через западную границу в страны ЕС. Речной караван может совершать 5-7 рейсов в Галац в месяц. Срок доставки контейнеров составляет всего несколько дней.
Украина - Регенсбург. Маршрут позволяет доставить груз в Германию, в ближайшую точку к основному рынку потребления украинского экспорта или в любой порт на Среднем и Верхнем Дунае. Но продолжительность рейса дольше, чем в случае доставки в Галац.
Украина - Констанца. Доставка груза в один из самых больших европейских морских портов, с возможностью дальнейшего экспорта в любую точку мира.
Пароходство также планирует выставить на контейнерные линии дополнительные баржевые караваны, которые ежемесячно обеспечат доставку 2,1 тыс. TEU в Регенсбург (Германия), или 5,9 тыс. TEU в Констанцу (Румыния), говорится в сообщении.
Напомним, утром 20 февраля польские фермеры усилили протесты вблизи ПП "Медика-Шегини". Протестующие перекрыли железную дорогу и рассыпали зерно из грузового вагона на пути.
Как сообщалось, в настоящее время заблокированы для свободного движения грузовиков "Ягодин – Дорогуск", "Угринов – Долгобычев", "Устилуг – Зосин", "Шегини – Медика", "Рава-Русская – Гребенное" и "Краковец – Корчёва". Благодаря услуге "Евчера" с украинской стороны границы нет физических очередей на выезд, на территории Польши на дороге ожидают около 3 тысяч грузовиков.
Вице-премьер-министр по восстановлению Александр Кубраков провел срочные переговоры с главой Бюро нацбезопасности Польши Яцеком Северой по поводу недопустимости блокады границы, в частности, пассажирского транспорта.