Об этом сообщает Офис Президента со ссылкой на военного омбудсмена Ольгу Кобылинскую (Решетилову), передает RegioNews.
По ее словам, в первые месяцы работы команда использовала разные каналы коммуникации для приема обращений. Это позволило оперативно решить острейшие вопросы, определить наиболее распространенные проблемы и настроить эффективное взаимодействие для их устранения.
Чтобы подать обращение на рассмотрение уполномоченной Президента, необходимо:
В течение переходного периода, который продлится до 7 апреля, обработка обращений, ранее поступавших через мессенджеры, все еще будет осуществляться.
Напомним, в центры рекрутинга украинской армии в феврале обратились 5 341 человек.
Читайте также: Мотивация по-новому. Власти призывают в армию молодежь и обещают 1 млн грн: все подробности