Об этом сообщили во Львовском городском совете, передает RegioNews.
Как отмечается, "тайные пассажиры" уже задокументировали около 130 нарушений, совершенных водителями. Далее эту информацию передают перевозчикам, в управление транспорта или контролерам.
Как сообщают в ЛКП "Львовавтодор", наиболее распространенными нарушениями остаются невыдача бумажных билетов с QR-кодом при наличной оплате или повторная выдача старых недействительных билетов.
В коммунальном предприятии напоминают пассажирам: при оплате наличными необходимо требовать билеты у водителей и проверять актуальное время и дату печати билета. Это ведь подтверждение оплаты за проезд при контроле.
Среди других нарушений – телефонные разговоры во время движения и курения в салоне, что негативно влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров в общественном транспорте.
В ЛКП "Львовавтодор" подчеркивают: "тайные пассажиры" не просто фиксируют нарушения водителей, вся собранная информация передается для реагирования сперва перевозчикам – для проведения соответствующей работы с водителями. А также – в управление транспорта и в департамент городской мобильности и уличной инфраструктуры – для обеспечения контроля за устранением злоупотреблений.
"А в случае, если водители не выдают бумажные билеты, вызывают представителей полиции. За такое нарушение правоохранители составляют на водителей протокол по ст. 51 КУоАП", - добавили в коммунальном предприятии.
Если же "тайные пассажиры" обнаруживают пассажиров, не оплачивающих проезд, то для наложения штрафа вызывают контролеров в спецформе.
Напомним, 11 декабря в общественном транспорте Львова начал действовать е-билет.