О том, что именно изменилось в подаче заявок, сообщает RegioNews со ссылкой на Новини.LIVE.
В стране заработал экспериментальный проект по оперативной подаче заявок на субсидию. Однако определенные алгоритмы все равно остались в силе. Сделать это можно в электронном формате в несколько способов:
Также можно подать заявление по-прежнему в бумажной форме в любой сервисный центр Фонда или уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, горсовета или отправив заявки в адрес органа ПФУ по почте.
В заявке следует указать:
Другую необходимую информацию Пенсионный фонд получит от госреестров. Именно это позволило упростить механизм обработки заявок.
Уведомление о решении ПФУ вместе с заявлением и сформированной декларацией поступит заявителю.
Чтобы подать заявку на сайте Пенсионного фонда "в один клик", нужно зайти на портал е-услуг и авторизироваться с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В личном кабинете слева в разделе "Коммуникации с ПФУ" нужно выбрать опцию "Заявление на жилищную субсидию или льготу".
В открывшемся окне нажать кнопку "Продолжить".
В очередном окне выбрать опцию "Заявление о назначении и предоставлении субсидии по экспериментальному проекту".
Заполнить форму заявления.
Перед формированием заявления и отправкой в ПФУ с помощью опции "Добавить файл" при наличии нужно добавить скан-копии документов, которые могут определить право на назначение жилищной субсидии.
Дать согласие на передачу и обработку личной информации, поставив отметку, нажать "Сформировать заявление".
Проверить все сведения заявления и отправить в ПФУ, нажав кнопку "Подписать и отправить в ПФУ".
С результатом решения о назначении субсидии можно ознакомиться в пункте "Мои обращения" — "Статус обращения".
Напомним, ранее мы писали, как переселенцам оформить субсидию и какие документы нужно для этого предоставить.