Об этом сообщает RegioNews со ссылкой на Facebook-страницу вице-премьер-министра по восстановлению Украины, министра инфраструктуры и регионального развития Александра Кубракова.
По его словам, речь идет о таких участках: госграница - Старжава - Хыров - Нижанковичи - госграница (линия 102) и Хыров - Самбор.
Также УЗ отремонтировала вокзальную инфраструктуру и пассажирские платформы в Хирове, Нижанковичах и Старжаве.
"Все работы были выполнены в рекордные сроки - меньше, чем через год. Благодаря завершению этих проектов мы существенно нарастим пропускную способность нашей западной границы, в частности ее ключевого направления - польского", - написал Кубраков.
Он объяснил, что это дает дополнительные возможности для экспортеров и увеличения логистических путей для транспортировки международной помощи по Украине и позволяет ускорить практическую интеграцию нашей страны в европейский рынок.
"Восстановление этих двух участков являются не единственными железнодорожными проектами, которые мы реализовали в течение последних месяцев. В 2022 году завершили реконструкцию и электрификацию участка Ковель - Изов - госграница", - отмечает Кубраков.
Он добавил, что перевод тяги на этом участке на электрическую теперь делает логистику между Украиной и Польшей значительно более эффективной, а количество пар поездов в страны Европы в сутки в перспективе может достигнуть 14.
Напомним, на границе с Молдовой открыли новый пункт контроля "Березино". Он станет альтернативным путем перевозки зерна.