Всего следователи провели 150 экспертиз для установления причин катастрофы
Как передает RegioNews, об этом сообщает Depo.Харків.
Так, по версии ГБР, причинами трагедии стали:
"Такие разрешения происходили в течение последних четырех полетов перед трагедией, что привело к тому, что во время захода на последний взлет была обнаружена поломка системы, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя, однако указанная поломка не была обнаружена своевременно, она была обнаружена на этапе взлета при скорости, которая не позволяла совершить посадку. В случае посадки могли быть непредсказуемые последствия - самолет мог выехать за взлетную полосу", - отметил начальник следственного отдела ГБР Вадим Приймачок.
Он добавил, что в дальнейшем руководство полетов не оказало практическую помощь экипажу в посадке самолета. В результате недостаточная подготовка экипажа и отсутствие практической помощи привели к падению самолета.
Все указанные действия предпринимались с целью экономии времени на полеты, а также топлива, которого не хватало для исполнения надлежащей программы подготовки летчиков и штурманов", - подытожил Приймачок.
Напомним, 25 сентября, под Харьковом, вблизи Чугуева произошла авиакатастрофа - разбился военный самолет АН-26.
Позже в ГБР назвали 4 основные причины авиакатастрофы на Харьковщине. 27 сентября спасатели завершили работы на месте авиакатастрофы под Харьковом.