На рекламу в соцсетях главы Харьковской ОГА потрачены тысячи долларов – СМИ
Об этом сообщает RegioNews со ссылкой на "Город Х".
Отмечено, что исследуемый период включает и часть предвыборной кампании. При этом большую часть этих средств – 7 079 долларов профинансировала Общественная организация "Команда Зеленского". Источник остального финансирования не указан.
Кроме официальной страницы Кучера существуют и другие, рекламирующие деятельность главы ХОГА. В частности, страница общественной организации "За Кучера".
За период с июня 2019 года по февраль 2020 года на рекламу публикаций, связанных с деятельностью Кучера, было потрачено 6 015 долларов. Из них за последнюю неделю (8-14 февраля 2020 года) было потрачено чуть менее 100 долларов. Причем, почти все финансовые вливания (5 935 долларов) делались от пользователя с именем Евгений Боровик.